04.12.2017

Окупаемость оборудования.
КАЖДЫЙ КИЛОМЕТР НА ГАЗУ - ДВА РУБЛЯ ЭКОНОМИИ

Среднегодовой пробег автомобиля в России - это 25.000 километров. Экономия при такой эксплуатации - 50.000 рублей в год, потратьте их с пользой!
Окупаемость оборудования — это наиболее ключевой вопрос при переводе автомобиля на газ. Экономический эффект от использования газа в качестве топлива зависит от двух факторов — расхода топлива Вашего автомобиля при Вашем стиле езды и пробега.
Экономический прогноз

ДИНАМИКА ЦЕН НА ТОПЛИВО

За последние 15 лет цены на бензин выросли более, чем на 300%. Мы не считаем такую динамику справедливой - для европейских цен нужны европейские зарплаты!
Преимущества установки
Перевод автомобиля на газ позволяет не только сберегать бюджет, но и обладает целым рядом важных технических преимуществ. Мы рекомендуем установку ГБО не только в целях экономии, но и с позиции благоприятного влияния на двигатель .

ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ В ДВА РАЗА РЕЖЕ

Двухтопливный автомобиль имеет вдвое больший запас хода, что очень удобно при путешествиях на дальние расстояния.
Надежность и безопасность
Безопасность газового оборудования на протяжении долгого периода времени являлась одним из наиболее острых вопросов в теме перевода автомобилей на газ. Многочисленные тесты показали, что современные системы газового оборудования не только ничуть не уступают, но и превосходят традиционные аналоги. Крупнейшая общественная организация автомобилистов Европы, ADAC в своих тестах не могла пройти мимо популярного вопроса о безопасности автомобиля на газу. Проведенные ими тесты наглядно показывают, что на дорогах не существует неожиданных ситуаций, с которыми не смог бы безопасно справиться автомобиль с газобаллонным оборудованием. Система ГБО обладает большим количеством ступеней защиты автомобиля и водителя, чем бензиновые и дизельные системы питания двигателя, а газовый баллон выдерживает не только сильнейшие удары при ДТП, но и прямое попадание пистолетной пули.

НАДЁЖНЕЕ, БЕЗОПАСНЕЕ И ДЕШЕВЛЕ

Система ГБО более технологична по сравнению с бензиновыми аналогами. Высокое давление в системе диктует высочайшие стандарты разработки.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.

СДЕЛАЙ ШАГ В ЧИСТОЕ БУДУЩЕЕ УЖЕ СЕГОДНЯ

Выхлопные газы двигателя, работающего на газу в среднем на 40% чище, чем бензиновый аналог.
азобаллонное оборудование улучшает экологические характеристики автомобиля вне зависимости от его экологического стандарта по содержанию вредных веществ в выхлопных газах (система стандартов Евро-1,-2,-3,-4,-5,-6), что является весьма актуальной чертой газовых систем питания двигателя. Экологический тренд, столь популярный крупных городах Азии, странах Европы, и набирающий большую и большую популярность в странах Северной Америки, еще не дошёл до нашей страны в полной мере. Однако, это не умаляет экологических проблем, которые уже присутствуют, особенно в крупных городах нашей страны. Уже более 20-ти лет вопрос снижения вредных выбросов от автомобилей решается на самом высоком уровне — политическими лидерами и ООН, и в рамках системы международных договоров, которые были ратифицированы с существенной задержкой относительно развитых стран Востока и Запада. Продукция Советского и Российского автопрома до недавних пор не соответствовала стандартам, которые в той же Европе были приняты более 10-ти лет назад (с тех пор они уже успели уйти вперед, а мы только пытаемся догнать их старый уровень). Развитые страны используют гибкую систему налоговых льгот и прочих преференций для автомобилей, которые переоборудованы для работы на газомоторное топливо. К сожалению, на территории России такие механизмы стимулирования находятся только на стадии обсуждения. С государственной поддержкой, или без неё — в любом случае перевод автомобиля на газ становится Вашим личным вкладом в улучшение экологической обстановки, хоть и на малую долю.


2.статья
Штрафы за ГБО без регистрации в 2017 году
Эксплуатация транспортного средства с газобаллонным оборудованием без соответствующей отметки в СТС и ПТС — это нарушение статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях. За это нарушение предусмотрен совсем небольшой штраф, но если вы не устраните нарушение до следующей проверки ГИБДД, вам грозит серьезное наказание.

Штраф за ГБО без регистрации
При первичной проверке документов и отсутствии отметки в СТС «установлено ГБО» полагается штраф в размере 500 рублей.
При вторичной проверке, если нарушение не устранено, наказание — эвакуация транспортного средства на штрафстоянку и снятие ТС с учета.

Поэтому не ждите пока вас оштрафуют, регистрируйте газобаллонное оборудование сразу, или, если вы уже установили ГБО, легализуйте его как можно скорей.

3.статья
Битопливная Lada Vesta CNG станет гоночным автомобилем

Компания «АТС» из Тольятти планирует создать гоночный кубок среди газомоторных автомобилей. Уже опубликованы первые эскизы битопливной Lada Vesta CNG, которую планируется сделать специально для участия в этих соревнованиях. Сейчас идет поиск партнеров и спонсоров для осуществления этого проекта.

В случае успеха это будут первые подобные соревнования такого формата в России.

У компании «АТС» уже есть газовая версия Lada 4х4 для ралли, которая участвует в соревнованиях на бездорожье. Газомоторная тематика получает все большую популярность в автоспорте.

4.статья
Казанцы пересылают друг другу сообщения с новостью о резком увеличении штрафов с 20 ноября. Вот лишь часть:
- выезд за стоп-линию – до 2 000 рублей;
- проезд на красный свет – до 5 000 рублей;
- непропуск пешехода на «зебре» – до 5 000 рублей;
- выезд на встречную полосу – до 8 000 рублей.

И что из этого правда?
Ни-че-го. Человека, приславшего эту жирную утку, можно без зазрения совести добавлять в «черный список». Хотя штраф за непропуск пешехода действительно увеличился, но не с 20 ноября, сообщили e-Kazan.ru в отделе пропаганды ГИБДД РТ.
Так, поподробнее.
Последние изменения в КоАП датированы 10 ноября. Подорожала «зебра». Теперь штраф за непропуск пешехода составляет от 1 500 до 2 500 рублей (раньше было 1 500 рублей). Можно по-прежнему рассчитывать на 50%-ую скидку, если оплатить штраф в течение 20 дней.
Значит, все остальные штрафы никуда не делись?
Да, суммы те же. Выезд за стоп-линию – 800 рублей, проезд на «красный» – 1 000 рублей, выезд на встречную полосу – от 1 500 до 5 000 рублей.

Возврат к списку